Список изменений в обновлении ARK 181.2:
— Исправлена еще одна причина критической ошибки на сервере.
Список изменений в обновлении ARK 181.1:
— Исправлен баг,из-за которого звери амфибии теряли выносливость(Stamina) находясь в воде.
— Исправлено получение всего лишь 1 очка исследований(Engram Points) при повышении уровня 65-66 66-67.(Этот баг необратим. Вскоре мы добавим возможность сбросить очки исследований(Engram Points)).
— Исправлена критическая ошибка сервера.
— Теперь вы не сможете передвигаться в том случае если у ваш текущий вес будет превышать ваш максимальный в 2 раза — раньше было 1.2 раза.
Список изменений в обновлении ARK 181:
— Введено ограничение на количество возможных для сбора ресурсов с единицы материала. К примеру: раньше была возможность прокачать саблезуба в урон и собирать с одного скорпиона 70+ хитина, при условии ,что руками вы больше 15 не соберете.
— Вновь включена возможно загрузки предметов с официальных серверов ARK в инвентарь Steam.
— Сложность на официальных серверах удвоена.
— Добавлено 2 уровня для игроков и динозавров.
— Режим Shader Model 4 (DX9 DX10) теперь выглядит значительно лучше.
— Новый динозавр: Плезиозавр(Plesiosurus).
— Новый динозавр: Ихтиозавр(Ichtyosaurus).
— Игроки больше не могут двигаться, если их текущий вес превышает их максимальный переносимый вес на 20% и более.
— Добавлен таймер автокика за АФК на экране возрождения, по умолчанию он установлен на 40 минут.
— Добавлена возможность ненасильственного приручения Ихтиозавра(В будущем эта возможность будет реализована на всех травоядных динозаврах).
— Покраска построек теперь выглядит значительно красивее и полностью покрывает эти постройки.
— Подготовка к завтрашнему релизу на Mac и Linux.
— Сняты ограничение по весу в кузне(Smithy) Сборочном аппарате(Fabricator) и прочих подобных постройках.
— Теперь можно настроить интервал автосохранения сервера.
— Трубы и кабелями больше не препятствуют постройке чужих зданий поблизости.
— Терминалы обелисков больше не имеют таймера авто-сноса.
— Ежеуровневый прирост урона Саблезуба(Sabertooth) понижен на 50%.
— Использование спального мешка, теперь накладывает кулдаун на все ваши спальные мешки поблизости.
— Животные прирученные при высоком уровне эффективности приручения(Taming Efficiency) — приручаются с повышенным уровнем и повышенными базовыми параметрами.
— Добавлено недостающее досье на Мамонта.
— Использование подзорной трубы теперь показывает описание динозавра на которого вы смотрите.
— С4 теперь может быть расположено и использовано под водой.
— Таймеры оставшегося времени бафа больше не должны сбрасываться при перезаходе в игру.
— Мододелы теперь могут переделывать миникарту и зоны появления.
— Бросания тела, которое вы только что тащили, больше не приводит к пропаданию рук при виде от первого лица.
— Исправление множества мелких багов.
Источник перевода
Все кнопки понажимал, но так и не понял где это «Колесо Эмоций» =)))
Я тоже и в настройках нет, возможно это при взаимодействии с другим игроком…
нажмите T и держите
дополните перевод, он неполный и нет многих ключевых моментов
Дополнили
С небом какой то косяк, если запускать игру «No Sky Effects»
No Sky Effects отключает все эффекты неба. Возможны конечно и косяки
А уровень эффективности приручения, где можно посмотреть?
Когда приручаешь существо, над шкалой, отмеряющей, сколько ещё оно пробудет без сознания, есть надпись taming efficiency (эффективность приручения), а рядом процент этой эффективности.
Какой-то косяк получился с обновой. Теперь у меня в инвентаре и при создании персонажа он прозрачный процентов на 50 и на одной стороне он светлый, а на другой стороне от солнца он уже чёрный чёрный, с картой такая же херня