ARK: Survival Evolved — Дайджест №41

large-ansel-jpg-683f020687f3fe873c17912daed66573

Представляем вам серию вопросов сообщества и ответы на них ведущего дизайнера, программиста, разработчика и сооснователя Studio Wildcard – Джереми «Дрейка» Штиглица.


Вопрос (от psychosaurus409) – «Итак, как повлияет новый TLC патч на старого Саркозуха?»

Ответ – «В случае с Саркозухом, патч изменит сопротивляемость его прочной, толстой шкуры против атак дробящим оружием. Сильный укус будет временно травмировать. А так же регенеративные способности сарко, будут сильнее проявлять себя во время нахождения в воде»


Вопрос (от ImpureFrost) – «Будет ли Капрозух устраивать засады? И будет ли иметь сходную с каменным элементалем из выжженной земли способность к маскировке?»

Ответ – «Капро уже устраивает засады и хватает выживших, но способности маскировки не имеет»


Вопрос (от zForgottenAngel) – «Есть ли в планах добавление большего количества разновидностей виверн? Например ледяные или как предлагал кто-то нефтяные, мне кажется, это было бы довольно логично. Так же думаю водные виверны были бы хорошим нововведением»

Ответ – «Я думаю, это лучше оставить на откуп пользовательским модификациям, сейчас мы добавляем выжженную землю в набор разработчика Арк»


Вопрос (от zForgottenAngel) – «Будут ли мутации влиять на различия в размерах отдельных динозавров? К примеру одни вырастали бы больше или меньше чем другие (особенно в случаях с двойняшками и тройняшками). Повсюду можно найти огромные останки скелетов тирексов и мне хотелось бы чтобы рексы имели возможность вырасти до такого размера»

Ответ – «На текущий момент мы не планируем такие изменения для ездовых динозавров, это связано с тем, что в таком случае сёдла некорректно бы заполнялись игроками. В то же время мы возможно введем такие новшества для не ездовых дино»


Вопрос (от deadmentellno) – «Можете ли вы добавить серверную настройку, позволяющую разводить виверн?»

Ответ – «Я думаю, что пользовательскими модификациями можно этого достигнуть, на самом деле я подозреваю, что уже существует мод для этого»


Вопрос (от Trappel22) – «По поводу процедурной генерации карт Арка: как именно мы сможем настраивать такую карту? Сможем ли мы выбирать желаемые биомы, количество пещер? И сможем ли сделать карту по-настоящему бесконечной? К примеру я хотел бы чтобы в одном месте было 3 обелиска. Было бы здорово получить более детальный экскурс в систему процедурной генерации карт, которая ожидается в следующем патче»

Ответ – «Изначально, вы получите возможность изменять множество параметров кастомизации, но со временем мы введем более интуитивную систему выбора желаемых биомов. Карта сама по себе не может быть бесконечной. Мы предпочитаем рассматривать новую систему процедурной генерации, как возможность создать стандартную карту Арка, но с бесконечным числом вариаций»


Вопрос (от Trappel22) – « Будут ли введены новые виды элементалей наряду с каменным, например водный или огненный?»

Ответ – «Существование водного элементаля как то не вяжется с основной концепцией выжженной земли, но я предполагаю, что пользовательские модификации позволят разнообразить разновидности элементалей»


Вопрос (от Bacon8RColby) – «Сейчас довольно проблематично разглядеть пользовательский интерфейс и мелкие детали в режиме разделённого экрана, даже с новым обновлением разрешений экрана. Так же я считаю, что некоторые элементы, такие как текст, съедают совсем не лишнее пространство экрана, что мешает нормально воспринимать картинку. Как мне думается, было бы неплохо позволить переключаться между вертикальным и горизонтальным разделением экрана. Это даст многим людям возможность выбора, который они давно хотят, к примеру, как я со своей женой. Я считаю, что это позволит более правильным образом заполнять информацией экран с текущим видом интерфейсов крафта и инвентаря, без внесения глобальных изменений. Надеюсь что вы учтёте это»

Ответ – «Да, мы в скором времени добавим настройку вертикального разделения экрана»


Вопрос (от Squidge Meister) – «Есть ли шанс увидеть больше видов альф на выжженной земле, таких как альфа-богомол, который умеет летать? Или если более садистский вариант — альфа-падальщик был бы кстати»

Ответ – «Да, мы хотели бы добавить больше различных альф на выжженные земли в ближайшем будущем»


Вопрос (от DrakeHunter) – «Смотря на недавнее пчелиное обновление, с добавлением способов приручения пчел, будет ли возможность делать то же самое с другими ройными насекомыми?»

Ответ – «Да, если с пчелами всё пойдет хорошо, мы введем аналогичные возможности для других созданий с ройным сознанием»


Вопрос (от Leika) – «Планируется ли добавление анимации эмоций и звуков для игроков? Для игры с таким удивительным разнообразием анимаций динозавров, игроки выглядят довольно комично. Мне бы это понравилось, но мой цыпленок большую часть времени выглядит как пижон, лол)»

Ответ – «Да, множество анимаций и звуков игроков нуждаются в переработке перед релизом. Приоритет само собой, отдается динозаврам, но впоследствии обязательно дойдем и до игроков»


Вопрос (от BreakMeDown4) – «Как вы представляете себе развитие системы болезней в финальной версии игры, будут ли они играть большую роль?»

Ответ – «Мы ищем больше недугов связанных с окружением и температурой, само собой будет соответствующая настройка сервера для конфигурирования этих болезней»


Вопрос (от Cataclisto) – «Можете ли вы добавить в логи трайба сообщения с информацией о загрузках? К примеру «Боб загрузил прирученного дино такого то уровня»

Ответ – «Да, это будет добавлено в патче 248»


Вопрос (от Mendoza) – «Будет ли возможность конвертировать .PNT файлы в чертежи, для обмена с другими игроками в игре?»

Ответ – «Не напрямую через игру, но мы можем добавить в мастерскую стима поддержку .PNT файлов. Мы примем решение в скором времени»


Вопрос (от Mendoza) – «Возможно ли добавление отдельного регулятора громкости для звуков окружения? Мне бы хотелось слышать более отчётливо звуки моря и ветра, чтобы при этом не увеличивалась громкость стука топора по дереву. Так же хотелось бы отдельную настройку громкости для звука шагов динозавров, таким образом можно было бы слышать, когда к тебе бежит хищник»

Ответ – «Да, звуки окружения будут вынесены в отдельный регулятор громкости»


Вопрос (от Lowly) – «Когда эффективность крафта будет влиять на случайный шанс изготовления высокоуровневых вещей? К примеру, у меня 500% эффективности, но в любом случае могу изготовить только 100% стандартный предмет, такой как факел»

Ответ – «Да, в текущий момент мы экспериментируем с навыком крафта, в патче 248 будут изменения, которые покажут насколько хорошо всё это будет работать»


Вопрос (от RandChaos) – «Доступность энергии на выжженой земле весьма ограничивает благоприятные места для постройки базы, высокотехнологичные устройства требуют обязательного подключения питания, чтобы работать. Так как окружающая среда всё таки пустыня, возможно ли, чтобы солнечные панели, которые работали бы только днем, комбинировались с ветряками, работающими ночью. Это здорово бы помогло ситуации с запиткой энергией устройств. Есть ли какой то шанс что это произойдет?»

Ответ — «Солнечные панели были бы эпичной вещью, определённо!»


Вопрос (от Lowly) – «Возможно ли переделать манекены, таким образом, чтобы они могли экипироваться любым седлом или бронёй. Хотелось бы видеть разницу в блокировании урона у сёдел рекса различного качества»

Ответ – «Да, переработка тренировочного манекена уже в планах»


Вопрос (от Double313) – «Можете ли вы подтвердить, что на карте TheCenter существуют проблемы с использованием пользовательских модификаций, увеличивающих сложность? Это очень популярный вопрос в свете того, что хотелось бы делать сервера с низкой и высокой сложностью игры, как сейчас это возможно с картой TheIsland»

Ответ – «Карта TheCenter не имеет своей настройки повышенной сложности, но пользовательские модификации должны работать»


Вопрос (от lke24) – «Будете ли вы заменять спавны птеров и диморфодонов на драконьей арене огненными вивернами?»

Ответ – «Нет, но мы будем нерфить птеров»


Вопрос (от Scriffignano) – «Будет ли функционал для того чтобы летающие создания следовали за нами и оставались при этом на земле? Я устал от постоянного преследования птиц»

Ответ – «Конечно, мы добавим такую опцию»


Вопрос (от DinoHunterExtreme) – «Будете ли вы добавлять новым предметам идентификаторы, сейчас есть большие проблемы со спавном вещей с указанием пути к чертежам, особенно для игроков на Xbox (консольщики должны страдать ©Tir)»

Ответ – «Да, в одном из ближайших обновлений это будет сделано»


Вопрос (от TEM187) – «Довольно давно уже добавлен дикий волк и недавно добавлен аллозавр. При этом у аллозавра несколько больше инвентарь, будет ли в отношении волка какое-либо изменение?»

Ответ – «Да, дикий волк получит сходный инвентарь в грядущем TLC патче»


Вопрос (от Poseidon888) – «Не рассматривали ли вы возможность добавления общего вида кибблов, которые бы не требовали яиц, при этом имея большую эффективность чем прайм мясо и меньшую эффективность чем любимые кибблы динозавра?»

Ответ – «Вполне возможно»

Огромная благодарность ТИР»у за качественный  перевод для https://vk.com/artsurvive


2 комментария

  1. Евгений:

    Интересуют вопросы по новому DLC SCORCHED EARTH!
    Как приручать некоторые виды животных если нет для этих видов животных приготовленных киблов.
    т.е. возьмем к примеру Анкилозавра который питается ягодами, киблом дилофозавра. и овощами.
    т.к. Дилофозавров нет скорость приручения составляет ~около 10 часов!
    2) Будет ли введено какое нибудь животное которое сможет перевозить животных по земле или по воздуху (Кецаль)
    3) Очень маленькое количество разновидностей животных! Будут что то с этим делать? А то создается такое впечатление что за те деньги которые заплачены за DLC SCORCHED EARTH не оправдывают ожидания от игроков как за полноценное готовое дополнение!

  2. Виктория:

    Вопросы ещё от ноября прошлого года, а вертикального раздельного экрана как не было, так и нет. Видимо, совершенно наплевать на своих игроков. 🙁

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *