Закрытая альфа: Все идет по плану

screenARK_22

Привет всем, это я, ТРГ! (The Right Hand — разработчик игры)

И так, было миллиард вопросов о Закрытой Alpha и это не очень хорошо, когда мы не выходим на связь, так что мы сели и составил некоторую информацию для вас ребята так,  чтобы вы были в курсе что происходит на самом деле, последние планы, и т.д.

В эти выходные: 
Мы тестировали тонну сборок игры в Интернет и LAN соединении, а также делаем масштабное тестирование серверов Steam . Именно поэтому это не показано на Steam статистике!

В понедельник: В 11:00 утра по восточному мы откроем двери в игру для первых 50-100 человек, которые были приглашены для раннего альфа теста. Альфа тест под NDA и, надеюсь, вы не будете много рассказывать о игре. С сегодняшнего дня мы не будем приглашать дополнительных игроков вплоть до следующего понедельника.

Цель этих тестов выявить проблемы связанные с нагрузкой на сеть и загрузкой самой игры, а также отыскать различные баги \ ошибки \ глюки производительности и т.д. Это не просто бесплатный пропуск в игру раньше всех. Мы ожидаем от тестеров обратной связи, поэтому мы так тщательно выбирали людей, которые понимали, что их ожидание.

В следующий понедельник (1 июня): Мы будем отправлять ~ 500 ключей около 11:00 утра по восточному времени, чтобы иметь кучу народа на наших серверах и хорошенько их нагрузить. Это также будет возможность для людей, чтобы дать дополнительные отчеты об ошибках и т.д., целый день, прежде чем выйти на продажу. Цель этого теста, чтобы увидеть точно ли наши сервера справятся с большой нагрузкой и настроить их до запуска, чтобы убедиться, что мы получили достаточно сил для выпуска в Early Access. Это даст нам лучшее представление о том, что наше нынешнее количество серверов может справиться.

Надеюсь, что это помогает прояснить план действий для вас и как я уже говорил раньше, вы получите возможность увидеть игру до 2 июня просто держите ухо востро.

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *