ARK: Survival Evolved Патч — 180.0

Список изменений в обновлении ARK 180.0:

— Летающие существа теперь получают примерно в 6-ть раз больше урона от пуль и дальнобойных снарядов.
— Исправлены соломенные и деревянные постройки, теперь они имеют в 2.5 раза большее сопротивление к урону.
— Исправлена система погружения/подъёма у мегалодонов и летающих существ, теперь они более не теряют «спринтовую» скорость при погружение/подъёме.
— Частицы FX на активных постройках теперь отображаются корректно.
— Водные краны подключенные напрямую к трубам забора(Intake pipe) теперь работают.
— Зона агрессии искусственного интеллекта диких динозавров теперь меньше на 50% по отношению к мегалодонам.
— Добавлены уникальные седла на Phiomia и Carnotaurus(Carno).
— Больше нельзя устанавливать табличке возле чужих фундаментов (Поскольку некоторые игроки использовали эту возможность для гриферства чужих построек).
— На PvE серверах теперь введена система разграничения времени необходимого для доступности свободное сноса построек: Солома — 4 дня, Дерево — 8 дней, Камень — 12 дней, Железо — 16 дней.
— Исправлена проблема исчезновения рук игрока при попытке одеть перчатки находясь верхом на динозавре при виде от первого лица.
— Взрыв больше не наносит урон структурам находящимся за стенами и иными препятствиями.
— На PvE серверах появился таймер до возможности свободного сноса построек.
— Больше нельзя ставить спальные мешки и иные постройки сквозь чужие постройки.
— Больше нельзя наносить урон в ближнем бою сквозь стены.
— Больше нельзя устанавливать несколько дверей в одном дверном проеме используя двери разных типов.
— Уменьшены откаты при асинхронной загрузке/выгрузке.
— Исправлен эксплойт благодаря которому можно было пролететь сквозь текстуру мира на летающем питомце. Так же вы больше не можете протащить при помощи летающих питомцев других игроков сквозь мировую текстуру.
— Добавлено по 4 хардкорных сервера в Северо-Американском, Европе и Океании.
— Улучшена процессорная производительность на 15%, как для серверов так и для клиентов.
— Значительное изменение карты: Новые ресурсы(включая появление кристаллов на вершинах и подводой), улучшение внешнего вида, улучшение оптимизации и выход новых зон находящихся ранее в разработке.
— Значительное улучшение производительности серверов + исправление ошибок PhysX : никаких больше еле работающих серверов.
— После обновления будет высвобождено порядка 3 Gb оперативной памяти для большинства серверных машин. И порядка 1 Gb оперативной памяти для клиентских машин.
— Увеличение производительности графики.
— Новые настройки геймплея для серверов.
— Исправлена ошибка ,в следствие, которой листва могла появляться у вас в доме и на ваших динозаврах.
— Больше нельзя наносить урон игрокам сквозь стены при помощи пик(Pike) и гранат(Grenade).
— Больше нельзя ползти в бок.
— Больше нельзя проталкивать персонажей сквозь текстуры летающими питомцами.
— Убийство рыбы копьем — сразу же перенесет рыбу к вам в инвентарь(Так что, теперь вы можете «рыбачить» с берега).
— Исправлена ошибка связанная с некорректным поведением летающих питомцев ,после перезагрузки сервера, когда питомец находился в полете.
— Больше нельзя размещать свои постройки если обзор закрыт чужими постройками.
— Теперь каменные стены окрашиваются как и должны.
— Исправлен баг сохранения грядок.

Источник


4 комментария

  1. Николай:

    Раскажите про новые зоны более подробно?

    • Pavel:

      А почему не фиксят улепетывающих динозавров после их смерти в небо или куда угодно?

  2. Евгений:

    А есть информация про новые карты? будут они? если да то есть какие то даты?

  3. Илья:

    Огромное спасибо за то что благодаря этому патчу перестало лагать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *