ARK: Survival Evolved Патч 196.0 & 196.1 & 196.2

346110_screenshots_2015-08-08_00006

 

Список изменений в обновлении ARK 196.2:

  • Исправлено вылета из игры из-за ошибки с снарядами сигнальных ракет.

 

Список изменений в обновлении ARK 196.1:

  • Вспышки снарядов сигнальных ракет теперь правильно исчезают на стороне клиента
  • На PvE серверах, где разрешено строительство в пещерах, больше не будут исчезать постройки которые внутри пещеры после рестарта сервера.
  • В меню «Host Game» пофикшено значение скорости приручения в 5555 раз.

 

Список изменений в обновлении ARK 196.0:

  • Добавлена настройка, которая позволяет автоматически переключать PVP и PVE режим игры в зависимости от времени в игре или от реального времени (Время сервера)
    \Config\WindowsServer\Game.ini
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    bAutoPvETimer=true
    bAutoPvEUseSystemTime=true или false
    AutoPvEStartTimeSeconds=0 до 86400
    AutoPvEStopTimeSeconds=0 до 86400
  • Добавлен «ReFertilizer», который крафтиться в Компосте (Compost Bin). Его можно использовать наземле, чтобы быстро выращивать деревья и кусты (это действие игнорирует настройку восполнения ресурсов вокруг игроков или зданий)
  • Добавлена настройка для одиночной игры с друзьями («Fethering») , которая позволяет регулировать дистанция на насколько можно отдалиться от игрока создавшего игру.
  • Уменьшен урон АльфаХищников по каменный постройкам на 80%
  • АльфаХищник теперь появляеться в горных регионах ближе к центру острова.
  • Снижен радиус агрессии АльфаХищников на 80% (Теперь от них проще сбежать)
  • АльфаХищники теперь всегда хранят вещи игроков, которых сожрали.
  • Добалвена настройка («NPC Replacements»), которая выключает АльфаХищников.
    \Config\WindowsServer\Game.ini
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    NPCReplacements=(FromClassName=»MegaRaptor_Character_BP_C»,ToClassName=»Dodo_Character_BP_C»)
    NPCReplacements=(FromClassName=»MegaRex_Character_BP_C»,ToClassName=»»)
  • Сервера теперь могут настраивать радиус спана ресурсов отностительно игрока или постройки.
  • Авто-Турели теперь стреляют в стреляет во вражеские гранаты и ракеты.
  • Гранаты и ракеты теперь взыраеються при попадании в них пули.
  • Замена частей здания теперь не выдает ошибку. «obstruction» (больше не нужно сносить все чтобы что то заменить).
  • Только урон ближнего боя возвращается от Шипов (Вы больше не будете наносить себе урон страляя из ракетницы по Шипам)
  • На PvP серверах добалена настройка которая добаляет +1 минуту к времени респавна и удваивает кго каждый раз если вы были убиты в течении 5 минут тем трайбом, который убил вас до этого. (Включено по умолчанию и нужна она для того, чтобы армия смертников не разерала турели)
    \Config\WindowsServer\Game.ini
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    bIncreasePvPRespawnInterval = true;
    IncreasePvPRespawnIntervalCheckPeriod=300;
    IncreasePvPRespawnIntervalMultiplier=2;
    IncreasePvPRespawnIntervalBaseAmount=60;
  • У наблюдателей больше не будет особых эффектов после длительного АФК или смерти
  • Баффы АльфаХищников будут пропадать, если АльфаХищник умрет.
  • Добавлены команды для админов (Заставляют вступить в племя и принудительно повышают права в племени)
    cheat ForcePlayerToJoinTargetTribe PlayerID (0 для вас)
    (это перекинет вас/игрока в трайб на который вы смотрите, это может быть игрок какого либо трайба или постройка)
    cheat MakeTribeAdmin
    cheat MakeTribeFounder
    cheat RemoveTribeAdmin
  • Улучшена производительно сервера и исправлены некоторые причины падения сервера.
  • Admin-Only-Access двери и другие обьекты больше нельзя заменить или разрушить, если у вас нет прав Админа племени


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *