Список изменений в обновлении ARK 187.0:
- В игру добавлен Titanomyrmas. Предназначены для порчи ваших воскресных пикников!
- В игру добавлен Dimorphodons. Будет преследовать и атаковать наездников на динозаврах.
- Арбалет: используется под водой, для атаки акул!
- Помповый дробовик: менее мощный чем обрез, но больше выстрелов до перезарядки.
- Переработан внешний вид каменной стены, теперь она выглядит приятнее.
- В два раза больше красителей! Вы хотите розовый? Вы получите розовый!
- Приблизительно + 25% прирост производительности выделенного сервера … Переписали PHYSX !!!!! >: -Р — И приятный прирост производительности клиента в плотных городах!
- Исправлена утечка памяти сервера
- Исправлена потеря кислорода при плавании над поверхностью воды
- Теперь Скорпионы / Падальщики будут предпочитать питаться испорченным мясом, а не сырым мясом после того, как их приручили
- Массивный спам текстов удаления предмета из инвентаря динозавра теперь имеет лимит
- Употребление Stimberry теперь уменьшает питание у прирученных динозавров
- Вы больше не можете построить в течение 30 секунд в радиусе непосредственного повреждения, где структура была разрушена вражеской командой (помогает играть при осадах более естественно)
- Свист «Атака» , который будет направлять всех динозавров в соседнем радиусе атаковать специфическую мишень на которую вы указываете — это работает очень хорошо с Spyglass
- В PvP структуры в пещерах / входах в пещеры теперь получают 6x повреждения (урон зависит от настроек сервера) ((steamapps\common\ARK\Projects\ShooterGame\Saved\Config\WindowsServer\Game.ini)
PvPZoneStructureDamageMultiplier=6.0) - Авто турели стреляют до 3x быстрее, чтобы быть более эффективными
- Теперь вы можете пить, нажав «E», когда просто стоите в воде, если нет ничего другого, с чем можно взаимодействовать. Вы не должны больше погружаться с головой.
- В пользовательских серверах теперь можно указывать, хотят ли они загружаемые индивидуально: персонажей, предметы, динозавров
- Теперь вы можете располагать стоячие факелы на мелководье
- Полностью переделано визуальная сторона каменных строений.
- Повреждение гранатой снижены на 33% в целом и 33% дополнительного против динозавров (около -45% в общей против динозавров)
- Для пользовательских примитивных серверов, есть новый Game.ini здесь: http://pastebin.com/cA9rMxz2
- Пользовательские серверы теперь можно указывать, хотят ли они загружаемые индивидуально: персонажей, предметов, динозавров (?PreventDownloadSurvivors=false?PreventDownloadItems=false?PreventDownloadDinos=false)
- * Новая Game.ini опция:
[/script/shootergame.shootergamemode]
bOnlyAllowSpecifiedEngrams=true/falseПо умолчанию false. Если true то используются рецепты с модов или с настроек
Вот и сами настройки
OverrideNamedEngramEntries=(EngramClassName=»EngramEntry_AlarmTrap_C»,EngramHidden=true,EngramPointsCost=3,EngramLevelRequirement=2,RemoveEngramPreReq=false)
Ураааа!!!! Новое зверьё :3
«Турели стреляют до 3- раз быстрее» — Не верный перевод, им увеличили трэкинг (т.е. скорость слежения за целью) По факту теста им увеличили скорость анимации, чтобы турель более точно стреляла по быстро-движущимся целям.