ARK: Survival Evolved Патч 187.0

Список изменений в обновлении ARK 187.0:

  • В игру добавлен Titanomyrmas.  Предназначены для порчи ваших воскресных пикников!
  • В игру добавлен Dimorphodons. Будет преследовать и атаковать наездников на динозаврах.
  • Арбалет: используется под водой, для атаки акул!
  • Помповый дробовик: менее мощный чем обрез, но больше выстрелов до перезарядки.
  • Переработан внешний вид каменной стены, теперь она выглядит приятнее.
  • В два раза больше красителей! Вы хотите розовый? Вы получите розовый!
  • Приблизительно + 25% прирост производительности выделенного сервера … Переписали PHYSX !!!!! >: -Р — И приятный прирост производительности клиента в плотных городах!
  • Исправлена ​​утечка памяти сервера
  • Исправлена ​​потеря кислорода при плавании над поверхностью воды
  • Теперь  Скорпионы / Падальщики будут предпочитать питаться испорченным мясом, а не сырым мясом после того, как их приручили
  • Массивный спам текстов удаления предмета из инвентаря динозавра теперь имеет лимит
  • Употребление Stimberry теперь уменьшает питание у прирученных динозавров
  • Вы больше не можете построить в течение 30 секунд в радиусе непосредственного повреждения, где структура была разрушена вражеской командой (помогает играть при осадах более естественно)
  • Свист «Атака» , который будет направлять всех динозавров в соседнем радиусе атаковать специфическую мишень на которую вы указываете — это работает очень хорошо с Spyglass
  • В PvP структуры в пещерах / входах в пещеры теперь получают 6x повреждения (урон зависит от настроек сервера) ((steamapps\common\ARK\Projects\ShooterGame\Saved\Config\WindowsServer\Game.ini)
    PvPZoneStructureDamageMultiplier=6.0)
  • Авто турели стреляют до 3x быстрее, чтобы быть более эффективными
  • Теперь вы можете пить, нажав «E», когда просто стоите в воде, если нет ничего другого, с чем можно взаимодействовать. Вы не должны больше погружаться с головой.
  • В пользовательских серверах теперь можно указывать, хотят ли они загружаемые индивидуально: персонажей, предметы, динозавров
  • Теперь вы можете располагать стоячие факелы на мелководье
  • Полностью переделано визуальная сторона каменных строений.
  • Повреждение гранатой снижены на 33% в целом и 33% дополнительного против динозавров (около -45% в общей против динозавров)
  • Для пользовательских примитивных серверов, есть новый Game.ini здесь: http://pastebin.com/cA9rMxz2
  • Пользовательские серверы теперь можно указывать, хотят ли они загружаемые индивидуально: персонажей, предметов, динозавров (?PreventDownloadSurvivors=false?PreventDownloadItems=false?PreventDownloadDinos=false)
  • * Новая Game.ini опция:
    [/script/shootergame.shootergamemode]
    bOnlyAllowSpecifiedEngrams=true/false

    По умолчанию false. Если true то используются рецепты с модов или с настроек
    Вот и сами настройки
    OverrideNamedEngramEntries=(EngramClassName=»EngramEntry_AlarmTrap_C»,EngramHidden=true,EngramPointsCost=3,EngramLevelRequirement=2,RemoveEngramPreReq=false)


2 комментария

  1. 2:

    Ураааа!!!! Новое зверьё :3

  2. «Турели стреляют до 3- раз быстрее» — Не верный перевод, им увеличили трэкинг (т.е. скорость слежения за целью) По факту теста им увеличили скорость анимации, чтобы турель более точно стреляла по быстро-движущимся целям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *