Список изменений в обновлении ARK 208.3:
- Исправлены падения серверов «Survival of the Fittest» («Выживание наиболее приспособленных»)
- Исправлена неточность отображения для клиентов стоимости «Ремонта» (где показывало подсказку для постройки, которая нуждается в ремонте, но на самом деле ее не нужно было ремонтировать)
Список изменений в обновлении ARK 208.1:
- Исправлены плоты, которые уходили под воду.
- Исправлены плоты, которые находились под землей на 50,50
- Исправлена лестница уходящая под землю.
- Исправлена ошибка, когда пачи при ударе мог отправить в очень дальний полет.
- Вы больше вы слетите с сиденья водителя плота, если рядом есть постройки или даже на самом плоту.
- Исправлено ошибочное потребление удобрения на грядках.
- Исправлен откат, когда летун доставлял вас на седло-платформу
- Исправлены ошибки визуальных эффектов, когда они в первый раз попадали в поле видимости клиента, у построек седел-платформ.
Список изменений в обновлении ARK 208:
- Исправлено некоторые случаи падения серверов
- Исправлены ошибка, когда настенные таблички и электроника присоединились к платформенных постройкам.
- Исправлены ошибка, когда постройки возведенные на бронтозавре\плоту проталкивали их.
- Исправлены ошибка в одиночной\локальной игре, когда у персонажей проделали части тела после оснащения брони.
- Дикие существа (Акулы и т.д.) больше не будут нападать на плот.
- Исправлен вылет при сохранении картин.
- Исправлено некорректное прикрепление факелов и костров к движущимся платформам.
- Плот больше не будет застревать под водой на серверах с низким ФПС.
- Седла-Платформа больше не можно раскрасить, если на них есть постройки.
- Больше нельзя воскрешаться в спальных мешках\кроватях на седлах-платформах, который недалеко от вражеской территории.
- Бронтозавр теперь должным образом подымается по пандусу на постройки.
- Над Плотом и Багги (транспортные средства) больше будет показываться иконка кормушки.
- Исправлена ошибка, когда из-за плохого интернета у клиента все постройки седла-платформы могли быть отсоединены.
- Исправлен дрожащих экран при подъёме по лестнице.
Ну что, когда там DX12 ожидается? Обещали, да потерялись. Народ подозревать стал, в том числе и я, что нет там ни какой производительности от него, как отмажутся интересно.
А где 209
Разработчики должны хотя-бы — оптимизировать графический движок — когда плывешь на плоту фризит сильно) а потом уже ДХ 12 прикручивать через костыли…