ARK: Survival Evolved Патч — 216.0 — 216.3

1443244482_Biome_Snow2

Список изменений в обновлении ARK 216.3:

  • Добавлена функция, необходимая для хостинга серверов Survival of the Fittest. Вам нужно обновиться, если вы хотите запустить свой сервер Survival of the Fittest версии 4.0 (обновление клиента не обязательно).

 

 

Список изменений в обновлении ARK 216.2:

  • Исправлена потенциальная возможность падения сервера

 

Список изменений в обновлении ARK 216.1:

  • Исправлены некоторые падения сервера.
  • Возвращена обратно энграмма маленькой грядки (Small Crop Plot)
  • Улучшена анимация прыжка оленя
  • Исправлена конфигурация спавна NPC
  • Исправлена проблема черного экрана на MAC в снежном биоме
  • Официальные сервера: перезапуск серверов с параметром -ForceRespawnDinos, чтобы уничтожить всех диких существ, для того чтобы освежить свавн в новых биомах согласно новым настройкам. Это уничтожит только тех существ, которые НЕ приручены 🙂
  • Сейчас можно сделать корм из яиц диморфодона
  • Исправлена проблема с невозможностью взобраться по лестницам на некоторых постройках на платформах/плотах

 

Список изменений в обновлении ARK 216:

  • Примечание для администраторов серверов: Чтобы выполнить одноразовый автоматический снос всех построек в снежном и болотном биоме, необходимо после обновления до 216.0 запустить сервер с параметром: StructureDestructionTag=DestroySwampSnowStructures
  • Исправлено смещение при передвижении на существе.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли бы протолкнуть вашего персонажа через постройки.
  • Исправлены проблемы с лестницей.
  • Исправлена проблема с турелями установленные на плотах и седлах-платформах, которые не погли поражать цель стреляя вниз.
  • Исправлено отображение SteamID в Admin Manager на Mac
  • Исправлены вылеты SotF
  • Администраторы из белого списка могут подключатся к переполненному серверу и он не будет учится при подсчете количества играющих.
  • Исправлено двойное накладывание HUD в режиме зрителя.
  • Исправлена десинхронизация клиента и сервера при подьеме на существе по крутому склону.
  • Максимальный уровень игроков и существ увеличен на 5.
  • Добавлены снежные и болотные биомы.
  • Новое существо: Дьявольская жаба
  • Новое существо: Волк
  • Новое существо: Олень
  • Комплект одежды из меха.
  • Диморфодоны теперь откладывают яйца.
  • Добавлена мебель: деревянный стул, деревянная скамья, простая могильная плита.
  • Исправлена ошибка, при которой динозавры не следуют за союзником в постройке на динамической платформе.
  • Исправлена ошибка инверсной кинематики, когда лапы динозавров не могли зацепиться за поверхность, находящуюся выше их.
  • Исправлена проблема, когда пользовательские TC карты не были перечислены в меню создания сервера (Host Session)


23 комментария

  1. Картинка профиля Krik Krik:

    Дождались УРАААААААА!

  2. Мужики, го ко мне в трайб, играю на 193 офе

  3. X-Series Game:

    а во сколько вечера?

  4. ребят что за фигня=)) по москве уже ночь почти а патча все нет и нет=(((

  5. Откуда это информация?

  6. Ник:

    Чего и следовало ожидать. Разрабы пустобрехи.

  7. Наш дом как раз в зоне будущего снежного биома. Тяжело который день жить на чемоданах((( Кто в курсе — животных это не уничтожит? Только постройки?

    • С живностью всё будет норм

      • Спасибо. Действительно — у меня , на равнине, все животные на месте. А соседей — на горке, пропали ти-рекс и мамонт. А они туда сложили все запасы ((( Холодно оказалось, до смерти. Пришлось перебраться в более теплый климат. Прямо беженцы )))

  8. Муха:

    Задержка из-за жабы…. вить она штампует пасту!
    Так, что все объекты связанные с пастой, нужно переделать
    (они «разрабы» вспомнили в последний момент, а это куча времени на переделку дока)
    ….короче ждемс

  9. Есть обнова!!!

  10. Tobermory:

    Кто знает ,оптимизацию подвезли?

  11. Tobermory:

    Что толку от этих биомов.если 75% людей ,имеющих эту игру,не могут в нее играть из-за оптимизации?

  12. Mortal:

    Странно, снежный биом появился, а болотный нет.

  13. ILDAR.GF:

    У меня все нормально обновилась, при том что старая база находилась на месте появления болотного биома и мне пришлось строить новую в отдалении. Старая база в итоге сохранилась, но заросла соответствующей растительностью))) И знаете какие у меня были ощущения, когда я начал вырубать всю лишнюю растительность и запускать генератор для того чтобы включилось освещение на территории базы (это было ночью) — это были не передаваемые эмоции, как будто я набрел на давным давно заброшенные строения и пытался заставить работать сторое оборудование чтобы ВЫЖИТЬ))) прям мурашки по коже)) при этом вокруг звуки дикого леса и постоянно отовсюду лезли змеи)))

  14. Mortal:

    Слетал в снежный биом, вернулся с 500+ нефти, перебор по моему, нужно фиксить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *