Список изменений в обновлении ARK 222.9:
- Исправлена проблема со сбором ресурсов на серверах с низким FPS.
- Исправлена проблема с листвой, которая могла прорости в постройки / динозавров и уничтожения их.
Список изменений в обновлении ARK 222.8:
- Исправлена ошибка, кода гигантозавр в режиме ярости был непобедим
- Гиганотозавр, входящий в режим «Ярость» за счет повреждений, также мгновенно приводит в ярость всех ближайших гиганотозавров союзников.
- Снижено потребление памяти текстурами на 400MB
- Исправлена проблема с инверсной кинематикой лап динозавров, «застревающих» под полом.
- Прочность меча и щита увеличена на 60%
- Исправлена ошибка, когда существа могли наносить урон быстрее, чем обычно
- Убрали некоторые оставшиеся элементы с ивента «Fear Evolved»
Список изменений в обновлении ARK 222.7:
- Повышена потоковая производительность и улучшена частота кадров
- Исправлены заблокированные терминалы у обелисков на PvE серверах с включенной опцией блокировки всех контейнеров;)
- Гиганотозавр в режиме «Ярость» больше не будет атаковать другого Гиганотозавра в одной команде.
- Исправлена редкий серверверный вылет, связанный с загрузкой уровня
- Steam ‘Big Picture» теперь по умолчанию в режиме полноэкранного окна.
- Ввод текста через Steam контроллер в режиме «Big picture».
Список изменений в обновлении ARK 222.6:
Исправление без версии: Зажатие кнопки E при открытии инвентаря из колеса действий больше не будет мгновенно закрывать инвентарь.
- У летунов исправлена ошибка невозможность бросить переносимое существо с наездником, если с него спешились во время переноса.
- Исправлена случаи, когда Гиганотозавр все еще мог стоять на плотах и платформах.
- На серверах с «ForceAllStructureLocking» (PvE и т.д.), такие теперь постройки заблокированы по умолчанию.
- Исправлена потенциальная возможность вылета клиентов из-за новой оптимизированной системой окклюзии.
- Исправлен ряд сетевых ошибок с предустановленными персонажами и постройками, например, относящихся к Total Conversion моду ARK: Pirate World.
- Выделенные TC сервера, запущенные через меню в игре, теперь корректно запускаются со своим Total Conversion ID.
- Опция для TC по включению в список только определенных имен файлов уровней в игровом меню, а не всех уровней. Поскольку вероятнее всего TC моды представлены со своими собственными картами, или могут не работать с общими пользовательскими картами.
- Опция для TC по включению в список только определенных ID модов, поскольку зачастую большинство модов не будут корректно работать с TC.
- Опция для TC по умолчанию относящая их к списку «неофициальных» серверов (поскольку официальные сервера в настоящее время использую только один TC: Survival of the Fittest).
Список изменений в обновлении ARK 222.5:
- Гигантозавр больше не может стоять на плотах или летающих платформ
- Прирученный Гигантозавр имеет на 40% меньше урона и здоровья. (в 223 патче разработчики сбалансирует это значение по соотношению к уровню)
- Снижение уровня ярости (Rage) со временем у гиганотозавра снижено на 40% (с целью упростить контроль над уровнем ярости).
- Потребление пищи гигантозавром (не детенышем) увеличено в 6 раз.
- Детеныши гигантозавра теперь выглядят милее .
- На PvP серверах время, оставшееся до сноса постройки или возможности забрать чужого динозавра, больше не отображается (это позволяло определить сколько враг находится в оффлайне).
- Структуры с Хэллоуина (тыквы, чучела и т.п.) удалены из инвентарей, даже если используется параметр запуска сервера ?AllowDeprecatedStructures=true.
- На примитивных серверах: урон гиганотозавра снижен еще на 60% и здоровье на 30%
Список изменений в обновлении ARK 222.4:
- Исправлена потенциальная возможность вылета сервера и устранена сетевая проблема связанная с данными дино
Список изменений в обновлении ARK 222.3:
- Приблизительно на 15-20% повышена производительность видеокарты в местах с густой растительностью (рекомендуется последняя версии драйверов NVIDIA!)
- Щит больше не масштабируется к размеру руки
- Исправлена потенциальная ошибка, когда вы не могли «Скрыть Парус» на плотах
- Исправлена проблема с исчезающими снарядами на очень, очень большие карты (Например «ARK Pirate World»)
- Повышенна скорость плавания Гиганотозавр (вдвое) и теперь он корректно держится по ватерлинии, чтобы не утонуть.
- На обновившихся до этой версии серверах будут удалены тематические постройки с Хэллоуина (тыквы, новые надгробья и чучела), как и предполагалось. Если вы захотите оставить на какое-то время эти постройки на вашем сервере, то запускайте его после данного обновления с параметром запуска ?AllowDeprecatedStructures=true.
- Добавлена настройка сервера для прожорливости у младенцевWindowsServer\Game.ini
(или LinuxServer)
[/script/shootergame.shootergamemode]
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier=1.0
Вы можете его понизить это значение наряду со скоростью взросления (BabyMatureSpeedMultiplier), если вы хотите, чтобы детеныши ваших динозавров больше походили на… реальных детей? 😉
Список изменений в обновлении ARK 222.2:
- Исправленs недостающие энаграммы e игроков (требуется обновление сервера)
- Исправлен невидимый слот «в руках» у персонажа, при просмотре ящиков для хранения и т.п.
Список изменений в обновлении ARK 222.1:
- Исправлены отсутствующие энаграммы для построек.
- Исправлены отсутствующие DodoRex маски (если вы потеряли ее на неофициальном сервере v222.0, пусть админ даст вам командой giveitemnum 437)
- Исправлена ошибка при запуске, которая может произойти из-за использования AutoDestroyOldStructuresMultiplier
Список изменений в обновлении ARK 222:
- Новое существо: Giganotosaurus / Гигантозавр . У нового дино появился новый показатель — уровень ярости (Rage). С получением урона гиганотозавр просто свирепеет: становится сильнее и быстрее восстанавливает выносливость. Но будьте осторожны со зверем, не перегибайте палку — если вы превысите допустимую норму ярости, то тут же окажетесь на земле и попадете под удар своего питомца. Кроме того, вы не сможете на нем ездить, пока ваш разъяренный дино со временем не успокоится.
- Оптимизация производительности CPU и памяти у освещения.
- Повышение скорости загрузки игры и частоты кадров.
- Новые предметы: Металлический меч, Деревянный щит, Металлический щит, Полицейский щит (Riot Shield)
- Новый предмет: Мыло. Используется для снятия краски с предметов и существ. Крафтится в Cooking Pot: Water, 3 Polymer, 2 Oil.
- Новая настройка для сервера: блокировка всех контейнеров для посторонних игроков. Включена на официальных PvE серверах по умолчанию
- Новая настройка для сервера: Авто-Уничтожение заброшенных построек после определенного времени.
- Грядки (Crop Plots) теперь можно разместить на седлах-платформах, включая посадку органической турели (Plant Species X).
- Каменный ворота создается теперь в кузнице и стоимость крафта снижена.
- Исправлена ошибка в управлении племенем. (только администратор может снести)
- Теперь вы можете повесить маску ДодоРекса на стену как трофей.
- Новый параметр сервера: Добавлена возможность настроить время отката ремонта постройки с момента последнего нанесения урона по ней. По умолчанию это 180 секунд. Используйте параметр запуска сервера ?StructureDamageRepairCooldown=0, чтобы отключить этот откат.
- Игроки в племени больше не могут «демонтировать» постройки если у них нет прав на их снос.
- Новый параметр сервера: Блокировка всех контейнеров с предметами, и включено на официальных PvE серверах по умолчанию. команда — ?bForceAllStructureLocking=true
- Новый параметр сервера: Автоматическое уничтожение заброшенных построек, по окончанию таймера, открывающего возможность сноса построек. Для включения используйте параметр запуска сервера: ?AutoDestroyOldStructuresMultiplier=1.0.
Звучит хорошо, посмотрим как реализуют.
С каких пор Гигантозавр больше Тиранозавра? Он меньше… не существенно но меньше. Что у разработчиков с размерами? Пахицефалозавра сделали коротышкой, он должен быть как раптор, чуть больше… Ну вот теперь я буду плакать не только из-за пахи…..
Харст, в этой игре с размерами парились не сильно. Паразауролоф должен быть больше, спино больше рекса и т.д. Но по моему это не портит игру. Это что то вроде эволюции древнего животного мира, некий коктель из разных эпох. P.S. помоему и у мамонтов юыло по 2 бивня а не 6. 🙂
У гиганотозавра уровень додо рекса, не менее мощный, кому интересно написал про него, что узнал собственно в блогах плейгроунда (в 91), где видео про него.
Грил гады испортели! теперь он не отличается от костра, разве что он на топляке работает и можно больше стаков мяса в него запихнуть. А толку если половина мяса испоритстя пока с каждого стака по одному будет жариться как на костре?!