ARK: Survival Evolved Патч — 242 — 242.9

Список изменений в обновлении ARK 242.9 (от 13.06):

  • Увеличена производительность сервера еще примерно на 8%.
  • Исправлен вылет, связанный с крюком-кошкой.
  • Завершен ивент «День Рождения ARK».
  • Исправлен возможный вылет, связанный с предметами из модов.

Список изменений в обновлении ARK 242.8 (от 10.06):

  • Многопоточная сетевая система для существенного (~15%) улучшения производительности сервера. Скоро ожидается еще больший прирост производительности!
  • Исправлена уязвимость, когда стулья могли быть использованы для зажатия на базах игроков.

Список изменений в обновлении ARK 242.7 (от 09.06):

  • Добавлен параметр запуска у клиентов клиент «-NoBiomeWalls» параметр , который удаляет стены-эффекты указывающие на предстоящая изменения биомов.
  • Теперь карта TheCenter корректно использует изменяемые модами режимы игры
  • Исправлена проблема с производительностью, которая происходила с PvP оффлайн защитой от рейдов. Спасибо пользователю  Steam под ником  «Shadowsong» за помощь.
  • Исправлена ошибка при которой на серверах с активированной оффлайн защитой от рейдов у только-что появившихся существ мог отсутствовать ИИ.

Список изменений в обновлении ARK 242.6 (от 06.06):

  • Исправлены некоторые ошибки связанные с плотом.
  • Теперь болотная лихорадка не будет показываться игроку, если он в режиме от первого лица.
  • Исправлено именование плотов и некоторые другие сетевые вещи, связанные с плотом.
  • Уменьшена градация скорости потребления еды взрослыми дино на 50% при выходе из стазиса. Это поможет при компенсации исправления ошибки в версии 242.0, которое теперь корректно использует скорость потребления еды взрослых дино, когда они выходят из «режима ожидания» (отсюда и более высокая скорость потребления у гиганотозавров, которые являлись одним из немногих видов, которые использовали этот множитель).
  • Теперь можно ставить сейфы на плотах
  • Параметр стойкости (Fortitude) теперь немного более эффективен для защиты от заболевания (теперь 90 Стойкости = 80% сопротивлению к заболеванию, а не 110, как раньше).

Список изменений в обновлении ARK 242.5 (от 04.06):

  • Улучшена анимация потребления еды у аргента/кетца/птера/диморфа.
  • Панцирь свернутого дедикуруса теперь поглощает только 50% урона авто-турелей, а не 100%.
  • Больше нельзя протолкнуть через стены поднятых сущест. Требуется обновление сервера.
  • Больше нельзя подорвать существо с прикрепленными С4 через стены построек. Требуется обновление сервера.
  • При дружелюбии Диплодока  больше не играет боевая музыка. Требуется обновление сервера.

Список изменений в обновлении ARK 242.4 (от 04.06):

  • Улучшена производительность процессора на сервере и у клиента примерно на 5%
  • Исправлена ошибка, когда турели не стреляли по тем кто был полностью облеплен C4.
  • Исправлена ошибка, когда вы могли переклеймить детенышей существ.

Список изменений в обновлении ARK 242.3 (от 03.06):
Исправление без версии: Исправлена проблема с кровью пиявки, которая не сохранялась в холодильники и термошкафу. Требует обновления сервера.

  • Повышена производительность на сервере примерно на 20-25%. Также снижает нагрузку процессора у клиента.
  • Рог носорога заменен на наркотик для рецепта Слабого антидота. Слабое противоядие теперь дает 3 минутный иммунитет к болезни.
  • Кровь пиявки теперь портится через 3 часа (в инвентаре по 50 в пачке). Можно гранить в холодильнике.
  • Теперь болотная лихорадка повышает скорость на 20% и понижает скорость расходования воды, еды и кислорода на 50%.
  • Болотную лихорадка теперь не можно передать через стены и препятствия.
  • Среди всех существ, теперь только прирученные додо могут быть заражены болотной лихорадкой (как и предполагалось). Все существующие зараженные существа излечатся при запуске сервера.
  • Средство от насекомых теперь отпугивает пиявок и после использования оно работает на прирученных дино.
  • Присосавшаяся пиявка больше не высасывает выносливость.
  • Количество зараженных пиявок на болотах снижена на 70%, как и задумывалось изначально
  • Существа обитающие в или около воды больше интересны пиявкам (соседи по болоту ;).
  • Анимация еды у существ, которые едят самостоятельно не будет показываться так часто.
  • Исправлено значение, которое ускоряло темпы потребления еды у Quetz, теперь полностью вернулись к первоначальным значениям.
  • Исправлено появление «голубого тумана» в пещерах у материала воды .
  • Новые серверный настройки:
    • ?NonPermanentDiseases=true — При этом болезнь не будет сохраняться после возрождения персонажа
    • ?PreventDiseases=true — Это будет полностью отключать заболевания на сервере. (пока только «Болотная лихорадка»).

Список изменений в обновлении ARK 242.2 (от 03.06):
Исправление без версии: Исправлены недостающие бинарные файлы для Mac, которая была причиной краша игры на Mac.

  • Исправлена ошибка, когда из-за некоторых модов  определенные существа постоянно имели 0 еды или не потребляли какую-либо еду . Требуется обновление сервера.

Список изменений в обновлении ARK 242.1 (от 02.06):

  • Исправлено слишком большое потребление еды у Quetz
  • Исправлено требование к крафту киббла для листрозавра. Требовало Mejoberries,а не Tintoberries.
  • Исправлена ошибка, когда раннее построенные на дино-платформах органические турели стреляли.
  • Исправлена ошибка, когда ящики с лутом исчезали если в них оставался один предмет.

Список изменений в обновлении ARK 242 (от 02.06):

  • «ARK Один Год» одно недельное Событие: Будьте готовы загадать желание. Подробнее>>1464813283_ARK_BDay
  • Новое существо: Диплодок | Diplodocus1464813283_ARK_Diplo1
  • Новое существо: Пиявка | Leech | Haementeria1464813283_ARK_Leech
  • Новая постройка: Тренировочный манекен. Вы можете атаковать этот манекен, не опасаясь его уничтожения, и он будет отображать урон полученный за секунду, так что вы можете увидеть, насколько сильна ваша Дино армия на самом деле.
  • Новая механика: Длительные болезни и их лечение (передающаяся между игроками болотная лихорадка!).
  • Вторая фаза настроек групп и рангов племени: поддержка ограниченных прав на приглашение в племя (без прав администратора племени) и повышение/понижение в группе! А также опция для предотвращения снятия клейма с существ и другие ранговые опции.
  • Арена с Драконом1464767389_ARK_Dragon
  • Руины и заметки исследователя
  • Добавлена настройка сервера для  запрета построения около територии с ключевыми ресурсами.
  • Добавлена настройка сервера для переопределения расхода на предметы крафта.
  • Добавлена настройка сервера для переопределения содержимого ящиков с лутом всех типов.
  • Добавлена настройка сервера для ограничения количества участников в племени (по уолчанию выключена)
  • Добавлена настройка «дистанции следования» (короткая/средняя/дальняя) у каждого прирученного динозавра
  • Дино с многоместными седлами (галлимим, диплодок и т.д.) теперь могут разрешить посадку посторонним.  дино-такси!!!1464813283_ARK_Diplo2
  • На сервере теперь при желании можно включить режим «предотвращения офлайн рейдов», который сделает неуязвимыми дино и постройки, когда хозяин (племя/игрок) выйдет с сервера (с индикатором состояния). Рекомендуется использовать этот параметр с осторожностью, поскольку это может иметь нежелательный побочный эффект в соревновательной обстановке (пример использования: ?PreventOfflinePvP=true?PreventOfflinePvPInterval=60.0?PvPDinoDecay=true?PvPStructureDecay=true).
  •  Добавлен Альфа Мозазавр (содержит много черного жемчуга)
  • Получаемый опыт с Альфа существ уменьшен на 45%.
  • Турели больше нельзя разместить на платформах кетцаля/бронто/моза/плезио/парацера (органические турели не вырастут на этих платформах). Любая существующая турель на этих платформах больше не будет стрелять. Появится серверная опция для отмены ограничения «?OverrideStructurePlatformPrevention=true». В противном случае турели будут доступны только на плотах и неподвижных базах.
  • Органические турели теперь потребляют удобрение за один выстрел, а также не будет стрелять, если нет воды на участке.
  • Вес бронтозавра и парацератерия увеличен примерно вдвое.
  • Вторая фаза механики размножения дино: интерактивное выращивание детенышей.
  • Дополнительный RPG режим со статистикой: Отображает всплывающие значения урона для всех игровых событий, связанных с уроном.
  • Исправлена ошибка, когда платформы на клацели могли делать висящие в воздухе постройки.


13 комментариев

  1. Виталий:

    Есть ли более подробная информация по поводу «Вторая фаза механики размножения дино: интерактивное выращивание детенышей»? Что это и с чем едят?

  2. Aidrealgod:

    Как показано в видео вы сможете с ними играть

  3. Дима:

    Где найти Leech blood ??

  4. Хм а Биомы так и не обновили, когда они это сделают, не в курсе?

  5. EvilDreammer:

    Что-то я в сервер менеджере не увидел заявленных настроек… Куда же они их добавили и как их включать? Непосредственно командой на уже созданном сервере? Если да, то какой? Интересует конкретно перераспределение расхода на предметы крафта.

  6. DiJas:

    Не ну это уже совсем разрабы намутили…. Болезнь которая повышает скорость передвижения и уменьшает скорость расходования еды, воды и кислорода. Должно быть все совсем наоборот. И то что теперь присасавшиеся пиявки не потребляют выносливость…. С такими изменениями можно было болезнь и пиявок не добавлять…

  7. Дмитрий Фич:

    Нужно конечно пересмотреть некоторые вопросы… А по производительности это гуд.

  8. Арсений:

    Подскажите пожалуйста по поводу параметра OverrideStructurePlatformPrevention=true
    прописал в GameUserSettings.ini в раздел [ServerSettings], а не работает на платформы так и не ставятся не ставятся турели

  9. rostik:

    лучше бы исправили возможность крафта легендарных вещей а то епти все ресы не влезают (

  10. rostik:

    и да взаимодействие с животным бестолково — сидиш как упырь с ним балуеш всякой херней каждые 3 часа а повышенные характеристики тока ему — потомство не получит от этого чада бонус .задротни в игре прибавляют с каждым патчем что только отталкивает людей от игры .уже рейдить некого)) поковыряют говно палкой вначале и валят — единицы до железа выдерживают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *