- Увеличена производительность сервера еще примерно на 8%.
- Исправлен вылет, связанный с крюком-кошкой.
- Завершен ивент «День Рождения ARK».
- Исправлен возможный вылет, связанный с предметами из модов.
Список изменений в обновлении ARK 242.8 (от 10.06):
- Многопоточная сетевая система для существенного (~15%) улучшения производительности сервера. Скоро ожидается еще больший прирост производительности!
- Исправлена уязвимость, когда стулья могли быть использованы для зажатия на базах игроков.
Список изменений в обновлении ARK 242.7 (от 09.06):
- Добавлен параметр запуска у клиентов клиент «-NoBiomeWalls» параметр , который удаляет стены-эффекты указывающие на предстоящая изменения биомов.
- Теперь карта TheCenter корректно использует изменяемые модами режимы игры
- Исправлена проблема с производительностью, которая происходила с PvP оффлайн защитой от рейдов. Спасибо пользователю Steam под ником «Shadowsong» за помощь.
- Исправлена ошибка при которой на серверах с активированной оффлайн защитой от рейдов у только-что появившихся существ мог отсутствовать ИИ.
Список изменений в обновлении ARK 242.6 (от 06.06):
- Исправлены некоторые ошибки связанные с плотом.
- Теперь болотная лихорадка не будет показываться игроку, если он в режиме от первого лица.
- Исправлено именование плотов и некоторые другие сетевые вещи, связанные с плотом.
- Уменьшена градация скорости потребления еды взрослыми дино на 50% при выходе из стазиса. Это поможет при компенсации исправления ошибки в версии 242.0, которое теперь корректно использует скорость потребления еды взрослых дино, когда они выходят из «режима ожидания» (отсюда и более высокая скорость потребления у гиганотозавров, которые являлись одним из немногих видов, которые использовали этот множитель).
- Теперь можно ставить сейфы на плотах
- Параметр стойкости (Fortitude) теперь немного более эффективен для защиты от заболевания (теперь 90 Стойкости = 80% сопротивлению к заболеванию, а не 110, как раньше).
Список изменений в обновлении ARK 242.5 (от 04.06):
- Улучшена анимация потребления еды у аргента/кетца/птера/диморфа.
- Панцирь свернутого дедикуруса теперь поглощает только 50% урона авто-турелей, а не 100%.
- Больше нельзя протолкнуть через стены поднятых сущест. Требуется обновление сервера.
- Больше нельзя подорвать существо с прикрепленными С4 через стены построек. Требуется обновление сервера.
- При дружелюбии Диплодока больше не играет боевая музыка. Требуется обновление сервера.
Список изменений в обновлении ARK 242.4 (от 04.06):
- Улучшена производительность процессора на сервере и у клиента примерно на 5%
- Исправлена ошибка, когда турели не стреляли по тем кто был полностью облеплен C4.
- Исправлена ошибка, когда вы могли переклеймить детенышей существ.
Список изменений в обновлении ARK 242.3 (от 03.06):
Исправление без версии: Исправлена проблема с кровью пиявки, которая не сохранялась в холодильники и термошкафу. Требует обновления сервера.
- Повышена производительность на сервере примерно на 20-25%. Также снижает нагрузку процессора у клиента.
- Рог носорога заменен на наркотик для рецепта Слабого антидота. Слабое противоядие теперь дает 3 минутный иммунитет к болезни.
- Кровь пиявки теперь портится через 3 часа (в инвентаре по 50 в пачке). Можно гранить в холодильнике.
- Теперь болотная лихорадка повышает скорость на 20% и понижает скорость расходования воды, еды и кислорода на 50%.
- Болотную лихорадка теперь не можно передать через стены и препятствия.
- Среди всех существ, теперь только прирученные додо могут быть заражены болотной лихорадкой (как и предполагалось). Все существующие зараженные существа излечатся при запуске сервера.
- Средство от насекомых теперь отпугивает пиявок и после использования оно работает на прирученных дино.
- Присосавшаяся пиявка больше не высасывает выносливость.
- Количество зараженных пиявок на болотах снижена на 70%, как и задумывалось изначально
- Существа обитающие в или около воды больше интересны пиявкам (соседи по болоту ;).
- Анимация еды у существ, которые едят самостоятельно не будет показываться так часто.
- Исправлено значение, которое ускоряло темпы потребления еды у Quetz, теперь полностью вернулись к первоначальным значениям.
- Исправлено появление «голубого тумана» в пещерах у материала воды .
- Новые серверный настройки:
- ?NonPermanentDiseases=true — При этом болезнь не будет сохраняться после возрождения персонажа
- ?PreventDiseases=true — Это будет полностью отключать заболевания на сервере. (пока только «Болотная лихорадка»).
Список изменений в обновлении ARK 242.2 (от 03.06):
Исправление без версии: Исправлены недостающие бинарные файлы для Mac, которая была причиной краша игры на Mac.
- Исправлена ошибка, когда из-за некоторых модов определенные существа постоянно имели 0 еды или не потребляли какую-либо еду . Требуется обновление сервера.
Список изменений в обновлении ARK 242.1 (от 02.06):
- Исправлено слишком большое потребление еды у Quetz
- Исправлено требование к крафту киббла для листрозавра. Требовало Mejoberries,а не Tintoberries.
- Исправлена ошибка, когда раннее построенные на дино-платформах органические турели стреляли.
- Исправлена ошибка, когда ящики с лутом исчезали если в них оставался один предмет.
Список изменений в обновлении ARK 242 (от 02.06):
- «ARK Один Год» одно недельное Событие: Будьте готовы загадать желание. Подробнее>>
- Новое существо: Диплодок | Diplodocus
- Новое существо: Пиявка | Leech | Haementeria
- Новая постройка: Тренировочный манекен. Вы можете атаковать этот манекен, не опасаясь его уничтожения, и он будет отображать урон полученный за секунду, так что вы можете увидеть, насколько сильна ваша Дино армия на самом деле.
- Новая механика: Длительные болезни и их лечение (передающаяся между игроками болотная лихорадка!).
- Вторая фаза настроек групп и рангов племени: поддержка ограниченных прав на приглашение в племя (без прав администратора племени) и повышение/понижение в группе! А также опция для предотвращения снятия клейма с существ и другие ранговые опции.
- Арена с Драконом
- Руины и заметки исследователя
- Добавлена настройка сервера для запрета построения около територии с ключевыми ресурсами.
- Добавлена настройка сервера для переопределения расхода на предметы крафта.
- Добавлена настройка сервера для переопределения содержимого ящиков с лутом всех типов.
- Добавлена настройка сервера для ограничения количества участников в племени (по уолчанию выключена)
- Добавлена настройка «дистанции следования» (короткая/средняя/дальняя) у каждого прирученного динозавра
- Дино с многоместными седлами (галлимим, диплодок и т.д.) теперь могут разрешить посадку посторонним. дино-такси!!!
- На сервере теперь при желании можно включить режим «предотвращения офлайн рейдов», который сделает неуязвимыми дино и постройки, когда хозяин (племя/игрок) выйдет с сервера (с индикатором состояния). Рекомендуется использовать этот параметр с осторожностью, поскольку это может иметь нежелательный побочный эффект в соревновательной обстановке (пример использования: ?PreventOfflinePvP=true?PreventOfflinePvPInterval=60.0?PvPDinoDecay=true?PvPStructureDecay=true).
- Добавлен Альфа Мозазавр (содержит много черного жемчуга)
- Получаемый опыт с Альфа существ уменьшен на 45%.
- Турели больше нельзя разместить на платформах кетцаля/бронто/моза/плезио/парацера (органические турели не вырастут на этих платформах). Любая существующая турель на этих платформах больше не будет стрелять. Появится серверная опция для отмены ограничения «?OverrideStructurePlatformPrevention=true». В противном случае турели будут доступны только на плотах и неподвижных базах.
- Органические турели теперь потребляют удобрение за один выстрел, а также не будет стрелять, если нет воды на участке.
- Вес бронтозавра и парацератерия увеличен примерно вдвое.
- Вторая фаза механики размножения дино: интерактивное выращивание детенышей.
- Дополнительный RPG режим со статистикой: Отображает всплывающие значения урона для всех игровых событий, связанных с уроном.
- Исправлена ошибка, когда платформы на клацели могли делать висящие в воздухе постройки.
Есть ли более подробная информация по поводу «Вторая фаза механики размножения дино: интерактивное выращивание детенышей»? Что это и с чем едят?
Как показано в видео вы сможете с ними играть
Где найти Leech blood ??
Хм а Биомы так и не обновили, когда они это сделают, не в курсе?
Что-то я в сервер менеджере не увидел заявленных настроек… Куда же они их добавили и как их включать? Непосредственно командой на уже созданном сервере? Если да, то какой? Интересует конкретно перераспределение расхода на предметы крафта.
Кажется тут:
http://steamcommunity.com/app/346110/discussions/10/350532536100692514/
А можно как-то увеличить количество получаемых предметов? Настройка на сервере, которая вроде бы отвечает за это, ничего не дает.
Имею ввиду за крафт. В арк менеджере есть параметр Effectiveness Multiplier, который по описанию как раз и должен влиять на количество получаемых предметов при крафте, но изменение значения ничего не дает.
Не ну это уже совсем разрабы намутили…. Болезнь которая повышает скорость передвижения и уменьшает скорость расходования еды, воды и кислорода. Должно быть все совсем наоборот. И то что теперь присасавшиеся пиявки не потребляют выносливость…. С такими изменениями можно было болезнь и пиявок не добавлять…
Нужно конечно пересмотреть некоторые вопросы… А по производительности это гуд.
Подскажите пожалуйста по поводу параметра OverrideStructurePlatformPrevention=true
прописал в GameUserSettings.ini в раздел [ServerSettings], а не работает на платформы так и не ставятся не ставятся турели
лучше бы исправили возможность крафта легендарных вещей а то епти все ресы не влезают (
и да взаимодействие с животным бестолково — сидиш как упырь с ним балуеш всякой херней каждые 3 часа а повышенные характеристики тока ему — потомство не получит от этого чада бонус .задротни в игре прибавляют с каждым патчем что только отталкивает людей от игры .уже рейдить некого)) поковыряют говно палкой вначале и валят — единицы до железа выдерживают.