ARK: Survival Evolved — Дайджест №3 | 2 выпуск

screenARK_11

Вопрос: Что насчет опыта и навыков?
Ответ: Это очень часто спрашивали, и мы решили чуть рассказать об этом.Когда вы начнете вы получите первичные характеристики и очки навыка. С каждым новым уровнем вам добавится одно очко характеристик. Эта ключевая часть АРК:  потраченные очки влияют на вашу роль  в игре

И самое вкусное из ответов: Описание характеристик

Здоровье
Это одна из основных характеристик, которую вы видите во многих играх, если это параметр равен 0 — ваш персонаж мертв. Когда вы достигнете 0-25%, ваш персонаж серьезно ранен. Вам придется восстановить свое здоровье с помощью продуктов питания, пакеты крови или естественной регенерации, чтобы восстановить нормальную функциональность.


Выносливость
Это еще один ключевой параметр, используется для определения, сколько энергии у вашего персонажа. Еда и питье определенной пищи поможет пополнить выносливость. Естественно вы будете уставать, особенно при работе не покладая рук. Так что если вы всегда измельчения деревьев или бег на длинную дистанцию, вы должны принять время регенерации.


Кислород(объем легких)
Это редкий параметр в играх. Реки, Лагуны, подводные бассейны и океан играет огромную роль в АРК. Это часто место спасения или потенциально место опасности. Изменяется при погружении на дно, катание на водных питомцах, или плавание, чтобы избежать смертельной. Увеличение кислорода позволяет находиться под водой в течение длительных периодов времени.


Сытость
Это параметр вы найдете практически в каждой игре на выживание. Проще говоря он говорит вам, если ваш персонаж голоден, убедитесь, что вы сыты, в противном случае вы будете рисковать умереть от голода. Увеличение параметра позволяет вашему персонажу, дольше обходится без еды, но за этим нужно следить


Вода(жажда)
Это параметр вы также найдете практически в каждой игре на выживание. Вода является тем, что необходимо будет контролировать, как будто вы хотите пить вы будете страдать от обезвоживания.


Вес
Это также основной параметр. Но в отличие от многих других игр выживания, которые, прежде всего, на основе заполнения слотов в АРК такого нет. Это означает, что вы можете держать столько материалов, сколько вам хочется, до тех пор, пока не превысит границу, когда получается перевес.Это очень полезный параметр, так как чем больше вы носите, тем медленнее вы бегаете и ниже бегаете. Когда вы достигаете определенного уровня веса, вы е можете ничего сделать.


Урон в ближнем бою
Смысл указан в названии. Будет много вариантов оружия в играх и обстоятельства диктуют, что их диапазон имеет преимущество: урон в ближнем бою и снижение урона по себе, однако мы ввели урон в ближнем бою параметром, чтобы дать игрокам возможность рассмотреть его использование в качестве опции боя.


Скорость
Это является еще одним ключевым параметром в игре, он используется для определения того, насколько быстро можно путешествовать пешком. Это очень полезно в плане побега, охоты, по сути почти всего. Она имеет большуюзависимость с выносливостью!


Иммунитет
Это очень полезный параметр. Живя на ковчеге, вы  испытываете на себе силу погоды и эко-системы; Вы находитесь в опасности! Повышение иммунитета поможет обеспечить некоторое сопротивление от погодных условий, а также предоставить вам некоторые сопротивление от оглушения и отравления,  о чем мы поговорим чуть позже.


Скорость создания
Это уникальный параметр и мы не  видели его во многих играх. Это позволит выжившим возможность работать быстрее. На первый взгляд, можно подумать, что это не так полезно, как другие. Однако вы можете в конечном итоге, вы можете попасть в ситуацию, когда у вас есть  несколько секунд, чтобы решилась дилемма: убить или быть убитым. Это также веселыйпараметрдля тех серверов, где будет конкурс на скорость строительства.


Оцепенение
Также известен как вялость.Параметр, который вы не можете увеличить. Однако это не уменьшает его важности, так что вы следите за своим уровни оцепенения. Он используется для мониторинга:сможет ли ваш персонаж потерять сознание, и на какое кол-во времени. Если у вас он повышен, вы будете оглушены и должны ждать, чтобы  он уменьшился, прежде чем вы можете работать снова. Как упоминалось ранее, иммунитет обеспечивает стойкость к оцепенению. Оцепенение является ключевым элементом при оглушении игроков и существ, если вы обнаружите, что ваш оцепенение растет — вам лучше найти способы его уменьшить.


Теперь поговорим о Энграммах:
Энграммы — это особые очки, повышающие знание вашего персонажа. Если вы потратите очко, то это навсегда. Вы будете иметь возможность узнать широкий спектр Энграмм, таких, как способность к орудиям труда, оружие, строительных конструкций, седла, знаки, культур, трубы, холодильники, башенки, ракетницы, парашюты, одежда, доспехи, и др. вы получите чертежи того, что можете создать. Эта важная часть выживания и в одиночестве и в племени.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *